Каталог

Условия обмена и возврата

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки

Действия, необходимые для возврата товара:

  1. Направить обращение в службу поддержки клиентов по E-mail shop@baseus.kz или WhatsApp: +77772511120;
  2. Указать номер заказа в интернет-магазине Baseus.kz;
  3. Изложить в обращении: наименование возвращаемого товара(-ов), причину возврата;
  4. Согласовать с менеджером дату и время возврата товара.
  5. Передать товар, заполнить и подписать Заявление на возврата товара.

 

Условия возврата товара:

  1. В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней после покупки.
  2. Возвращаемый товар должен соответствовать следующим критериям (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»):
    - не должен иметь следов эксплуатации;
    - должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
    - полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  3. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  4. Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

 

Условия замены или возврата товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком):

  1. Перед возвратом/обменом товара продавец проводит проверку. Стоимость дополнительной проверки качества товара оплачивается продавцом (изготовителем).
  2. Если в результате проверки товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

 

Перечень товаров, не подлежащих возврату:

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:

  1. Товары личной гигиены;
  2. Товары неполной комплектации;
  3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;
  4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
  5. Пылесосы с использованным фильтром.

 

Возврат денежных средств:

  1. При оплате наличными:
    - Возврат денежных средств будет произведен наличными;
    - Необходимые документы: Удостоверение личности.
  2. При оплате банковской картой:
    - Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявление покупателя на возврат товара. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя);
    - Необходимые документы: Удостоверение личности, Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта.
  3. Стоимость доставки возврату не подлежит. При условии, что была осуществлена бесплатная доставка из-за суммы заказа, то доставка будет пересчитана по остаточной сумме заказа и отражена в возврате денежных средств.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину